Тупо уставившись в одну точку, приобрёл себе точку зрения
Автор: Infiniti
Размер:мини
Рейтинг: PG
Пейринг: всяко-разно...
Жанр:romance/юмор.
Саммари: Эта идейка давно сидела в моем развращенном мозгу, более года назад излитая на бумагу. Да и песенка мне оч-чень нрррравится!
Disclaimer: Ни на что не претендую. Все принадлежит маме Ро, хотя трудно назвать матерью женщину, которая так жестоко относится к своим детям… А я так, мимо пробегал.
ЗЫ: Lord Nox, иногда ты заставляешь меня совершать безрассудные поступки.
Спасибо!
читать дальше- Ну и холодрыга! – деланно возмущенно воскликнул Симус, вваливаясь в настежь распахнутую дверь гостеприимного трактира «Кабанья голова». Холодный воздух, смешавшись с блаженным теплом уютного зала, принялся выделывать коленца за спиной гриффиндорца: он причудливо клубился, бесцеремонно врываясь внутрь и тут же, съежившись от жара, исходящего от камина, опадал на пол мелкими каплями. – Сейчас по бокальчику сливочного пива, и жизнь снова наладится!
Он принялся отряхивать снег с мантии стянутыми с рук перчатками, интенсивно отплясывая на пороге, сбивая с обуви налипшие белые комья.
- Вот и не стой на пороге. – От резкого удара в плечо Симус едва удержался на ногах, невольно делая несколько шагов вперед. Развернувшись, он, глянув на обидчика, хмыкнул и беспечно пожал плечами: Драко бережно сдувал снежинки с плеч Блейза Забини, заботливо отирая накрахмаленным платочком его мокрое лицо.
Вздохнув, Симус отошел в сторону. Еще совсем недавно, буквально, год назад, за такую выходку со стороны слизеринца он не мешкая полез бы в драку…
…С тех пор много воды утекло: после памятных майских событий, когда Хогвартс был сожжен практически дотла, а его стены превратились в руины, от их курса мало кто остался в живых. Поскольку, семикурсники в то время практически не учились, а выпускные экзамены были сорваны, Министерством магии было принято единственно верное решение: оставив всех несостоявшихся выпускников на второй год, объединить четыре факультета в один, дав звучное название – Феникс. Хаффлапаффцам было все равно, Рэйвенкловцы понятливо смирились, Гриффиндорцы радовались, и только Слизеринцы недовольно ворчали, не понимая, за что им выпала такая сомнительная честь. Ожидая нелицеприятного поворота событий, министр самолично прибыл первого сентября на Распределительную церемонию, где всем доходчиво – как мог – разъяснил:
- Все факультеты оставят за собой исторические названия, данные Основателями: Хаффлапафф, Рэйвенкло, Гриффиндор и Слизерин. Но вы, - он жалостливо окинул взглядом небольшую группу молодых людей и девушек, сидящих вместе за одним столом, - особенные. Вы словно фениксы возродились из огня войны, выжив и поправ ногами смерть. И, дай Мерлин, чтобы вы были единственным таким факультетом в многовековой истории Хогвартса…
Ежедневно на утренних занятиях профессора, кто запинаясь, кто пождав губы, а кто и тяжко вздыхая, отмечая в журнале посещаемость студентов, ставили точки напротив пятнадцати имен. Для них, второгодников, за счет Министерства были сшиты особые мантии с искрящимся отливом и вышитой эмблемой в виде феникса. Но эти студенты упорно продолжали носить свои старые, опаленные битвой школьные мантии с родными гербами – дань верности своему факультету. Чистокровные, полукровки, магглорожденные. Их теперь многое объединяло. Но самое главное – имея статус совершеннолетних, они могли себе позволить вольности взрослых магов. А посему, решением опекунского совета Хога , дабы не развращать юные умы вновь поступивших студентов, великовозрастные школяры были отселены в отдельное крыло замка, спешно восстановленное за рекордно короткое время…
…Осмотревшись вокруг, Симус приметил свободный столик в углу зала и, махнув рукой входящим следом за ним однокашникам, уверенным шагом направился прямиком к облюбованному местечку.
- И все-таки я склоняюсь к мысли, что невозможно самому определить, какая у тебя ориентация, если этому не предшествовало никакое событие! – озвучил он свою мысль, продолжив спор, завязавшийся еще на улице. – Если так размышлять, то, можно подумать, вы все уже с колыбели знали, какое пристрастие будоражит ваше неокрепшее либидо.
Гарри, Рон, Гермиона, Пэнси, Луна, Невилл, Драко и Блейз, перекидываясь друг с другом малозначительными фразами, гремя отодвигающимися стульями о деревянный настил, на ходу сбрасывали с себя заснеженные мантии, вешая их на широкие спинки кресел. Рассевшись вокруг стола, они – кто с удивлением, а кто с нескрываемым превосходством, - посмотрели на Финнигана. Симус, почувствовав на себе всеобщее пристальное внимание, опершись ладонями о край стола, наклонился вперед и, глядя прямо в глаза своему визави, проникновенно спросил:
- Вот у тебя, Гарри, какая ориентация?
Гарри, смахнув со лба влажную от снега челку, что-то неопределенное буркнул себе под нос.
- А поконкретнее? – не унимался Симус.
Никто не заметил, как на раскрасневшемся от мороза лице гриффиндорца заиграл румянец смущения.
- Я лучше за пивом схожу. – Поднявшись, Гарри поспешно отошел к барной стойке и уже оттуда, делая заказ, прислушался к дальнейшей болтовне.
- А ты, Пэнси? - развернувшись в пол-оборота, Симус ткнул пальцем в упругую грудь девушки.
Усмехнувшись, слизеринка, небрежно оттолкнув от себя бесцеремонную руку парня, придвинула ближе стул к Луне Лавгуд, обняв ту за плечи, прижала к себе и с видом собственницы смачно чмокнула девушку в губы.
- Если тебе так хочется, - стрельнув глазами в притихшего Симуса, - Луна – это единственное, чего мне не хватало в жизни. Она просто чудо. Правда, милая? – Паркинсон, запустив изящные пальцы в платиновые волосы подруги, медленно пропустила их, словно шелковую ленту, по ладони.
Луна, поправив сережки-редиски, положила голову на плечо девушки.
- Пэнси, ты бываешь такой забавной, как крылохвостый нахрюк, - улыбнулась она.
Подперев голову рукой, Симус не унимался:
- Тогда расскажи, как это у вас происходит?
Пальцы девушек переплелись.
- В этом деле секс – не самое главное, - Пэнси пребольно щелкнула Симуса по носу. – Главное то, что я чувствую к этому человеку. Мне важно знать все ее мысли, чувства. Я могу предугадать все е желания, потому что знаю, чего сама хочу. Вам, парням, этого не понять.
- Значит ты убежденная лесби? – улыбнулся Драко.
- Выходит, что так. – Взмах головой, и черные локоны смешались с белыми.
Все повернулись к рейвенкловке:
- А ты, Луна? – любопытство сквозило в голосе каждого вопрошавшего.
- А мне как-то все равно, - отстранившись от Паркинсон, девушка равнодушно пожала плечами, - парень это, или девушка…
Последняя фраза, слетевшая с губ Луны заставила Невилла густо покраснеть.
В это время Гарри левитировал поднос с пивом прямо в центр стола, и Лонгботтом, первым протянув руку, спрятался за спасительной кружкой.
- Так ты би? – удивился Симус.
- Не знаю. – Задумчивый взгляд девушки скользнул по Невиллу, задержавшись на его губах. – А ты, Гарри?
Гарри снова что-то неразборчивое промямлил себе под нос и, усевшись на свое место, стал медленно пить пиво.
Драко-же, вольготно развалившись на стуле, сдув пышную пену, сделал большой глоток, приникнув губами к янтарному напитку. Глаза его заблестели.
- А вот мое личное убеждение: парни – это самое то! – На громкий стук тяжелого стеклянного дна о деревянную поверхность стали оглядываться завсегдатаи таверны. – И не стоит меня упрекать, что я, де, не увеличиваю популяцию чистокровных волшебников. Для этого есть такие, как… - От пронзительно ледяного взгляда Драко, Рон зябко поежился, но, едва этот взгляд переместился на Забини, он стал мягким, мерцающим, теплым. В ответ брюнет, хихикнув от излишне выпитого, лизнул гладко выбритую щеку своего бойфренда.
- Фу, Малфой, какая гадость, - скривился Уизли, глядя на происходящее перед ним действо.
Гермиона в ответ на слова Рона только фыркнула.
- Почему это – гадость? – Положив острый подбородок на плечо слизеринца, Блейз, разомлев от тепла, улыбался. – В отличие от вас, натуралов, у нас гораздо больше возможностей для маневров. И никаких тебе критических дней. – Все вокруг рассмеялись, потешаясь, над Роном, подавившемся пивом. – Да и проблем меньше. А ты что думаешь, Гарри?
Гарри, прикрыв глаза темными ресницами за стеклами очков, медленно водил пальцем по гладкому ободку кружки.
- Это чем мы с Гермионой рискуем? – процедил сквозь зубы Рон, злобно прищурившись.
Девушка успокаивающе похлопала рыжего по руке:
- Успокойся, Рон. Ты ведь прекрасно знаешь, как они любят тебя провоцировать. – Заправив выбившийся локон за ухо, она наклонила голову. – Что скажешь, Гарри?
Отвернувшись, Гарри спрятал лицо в ладонях.
- Нет, пусть ответят! – Рон со всей силы поставил кружку на стол, пиво качнулось, и добрая половина плеснулась на стол, обрызгав рукав его свитера.
- В отличие от Грейнджер, Блейз всегда спокойно может насладиться сексом, если я по какой-то случайности забуду воспользоваться презервативом. Ни я, ни Забини никогда не залетим. Я прав, Гарри?
Закусив губу, Гарри, положив локти на стол, уперся лбом в сложенные в замок руки.
- Значит, вы оба – геи, - хмыкнул Симус.
- Убежденные, - в унисон откликнулись слизеринцы.
- Вот все и прояснилось, - закинув ногу на ногу, Драко принялся не спеша покачивать ею в такт песенке, ненавязчиво звучавшей в стенах таверны. – Надеюсь, теперь, Финниган, ты удовлетворил свое любопытство и сделал для себя определенные выводы?
Сморщив нос, Симус отставил от себя пустую кружку и, прищелкнув пальцами, повторил для себя заказ.
- Пожалуй, да, - проворчал он.
- Нет, постой, - в глазах Блейза сверкнул лукавый огонек.
Развернув стул, Забини повернулся к Поттеру.
- Гарри, а ты почему все время молчишь? Нам очень интересно, какая у тебя ориентация.
Поднося кружку к губам, Гарри слегка дернул бровью.
- Да-да! Мы хотим знать. – Нестройный хор голосов перекрыл гул таверны, и на мгновение повисла тишина.
Гарри вздохнул и обвел тоскливым взглядом друзей.
Восемь пар глаз, затаив дыхание, взирали на него, боясь пропустить хотя бы слово.
Набрав в грудь побольше воздуха, он выдохнул:
- Ориентация?.. Север.
29.11.2010

Размер:мини
Рейтинг: PG
Пейринг: всяко-разно...
Жанр:romance/юмор.
Саммари: Эта идейка давно сидела в моем развращенном мозгу, более года назад излитая на бумагу. Да и песенка мне оч-чень нрррравится!
Disclaimer: Ни на что не претендую. Все принадлежит маме Ро, хотя трудно назвать матерью женщину, которая так жестоко относится к своим детям… А я так, мимо пробегал.
ЗЫ: Lord Nox, иногда ты заставляешь меня совершать безрассудные поступки.
Спасибо!
читать дальше- Ну и холодрыга! – деланно возмущенно воскликнул Симус, вваливаясь в настежь распахнутую дверь гостеприимного трактира «Кабанья голова». Холодный воздух, смешавшись с блаженным теплом уютного зала, принялся выделывать коленца за спиной гриффиндорца: он причудливо клубился, бесцеремонно врываясь внутрь и тут же, съежившись от жара, исходящего от камина, опадал на пол мелкими каплями. – Сейчас по бокальчику сливочного пива, и жизнь снова наладится!
Он принялся отряхивать снег с мантии стянутыми с рук перчатками, интенсивно отплясывая на пороге, сбивая с обуви налипшие белые комья.
- Вот и не стой на пороге. – От резкого удара в плечо Симус едва удержался на ногах, невольно делая несколько шагов вперед. Развернувшись, он, глянув на обидчика, хмыкнул и беспечно пожал плечами: Драко бережно сдувал снежинки с плеч Блейза Забини, заботливо отирая накрахмаленным платочком его мокрое лицо.
Вздохнув, Симус отошел в сторону. Еще совсем недавно, буквально, год назад, за такую выходку со стороны слизеринца он не мешкая полез бы в драку…
…С тех пор много воды утекло: после памятных майских событий, когда Хогвартс был сожжен практически дотла, а его стены превратились в руины, от их курса мало кто остался в живых. Поскольку, семикурсники в то время практически не учились, а выпускные экзамены были сорваны, Министерством магии было принято единственно верное решение: оставив всех несостоявшихся выпускников на второй год, объединить четыре факультета в один, дав звучное название – Феникс. Хаффлапаффцам было все равно, Рэйвенкловцы понятливо смирились, Гриффиндорцы радовались, и только Слизеринцы недовольно ворчали, не понимая, за что им выпала такая сомнительная честь. Ожидая нелицеприятного поворота событий, министр самолично прибыл первого сентября на Распределительную церемонию, где всем доходчиво – как мог – разъяснил:
- Все факультеты оставят за собой исторические названия, данные Основателями: Хаффлапафф, Рэйвенкло, Гриффиндор и Слизерин. Но вы, - он жалостливо окинул взглядом небольшую группу молодых людей и девушек, сидящих вместе за одним столом, - особенные. Вы словно фениксы возродились из огня войны, выжив и поправ ногами смерть. И, дай Мерлин, чтобы вы были единственным таким факультетом в многовековой истории Хогвартса…
Ежедневно на утренних занятиях профессора, кто запинаясь, кто пождав губы, а кто и тяжко вздыхая, отмечая в журнале посещаемость студентов, ставили точки напротив пятнадцати имен. Для них, второгодников, за счет Министерства были сшиты особые мантии с искрящимся отливом и вышитой эмблемой в виде феникса. Но эти студенты упорно продолжали носить свои старые, опаленные битвой школьные мантии с родными гербами – дань верности своему факультету. Чистокровные, полукровки, магглорожденные. Их теперь многое объединяло. Но самое главное – имея статус совершеннолетних, они могли себе позволить вольности взрослых магов. А посему, решением опекунского совета Хога , дабы не развращать юные умы вновь поступивших студентов, великовозрастные школяры были отселены в отдельное крыло замка, спешно восстановленное за рекордно короткое время…
…Осмотревшись вокруг, Симус приметил свободный столик в углу зала и, махнув рукой входящим следом за ним однокашникам, уверенным шагом направился прямиком к облюбованному местечку.
- И все-таки я склоняюсь к мысли, что невозможно самому определить, какая у тебя ориентация, если этому не предшествовало никакое событие! – озвучил он свою мысль, продолжив спор, завязавшийся еще на улице. – Если так размышлять, то, можно подумать, вы все уже с колыбели знали, какое пристрастие будоражит ваше неокрепшее либидо.
Гарри, Рон, Гермиона, Пэнси, Луна, Невилл, Драко и Блейз, перекидываясь друг с другом малозначительными фразами, гремя отодвигающимися стульями о деревянный настил, на ходу сбрасывали с себя заснеженные мантии, вешая их на широкие спинки кресел. Рассевшись вокруг стола, они – кто с удивлением, а кто с нескрываемым превосходством, - посмотрели на Финнигана. Симус, почувствовав на себе всеобщее пристальное внимание, опершись ладонями о край стола, наклонился вперед и, глядя прямо в глаза своему визави, проникновенно спросил:
- Вот у тебя, Гарри, какая ориентация?
Гарри, смахнув со лба влажную от снега челку, что-то неопределенное буркнул себе под нос.
- А поконкретнее? – не унимался Симус.
Никто не заметил, как на раскрасневшемся от мороза лице гриффиндорца заиграл румянец смущения.
- Я лучше за пивом схожу. – Поднявшись, Гарри поспешно отошел к барной стойке и уже оттуда, делая заказ, прислушался к дальнейшей болтовне.
- А ты, Пэнси? - развернувшись в пол-оборота, Симус ткнул пальцем в упругую грудь девушки.
Усмехнувшись, слизеринка, небрежно оттолкнув от себя бесцеремонную руку парня, придвинула ближе стул к Луне Лавгуд, обняв ту за плечи, прижала к себе и с видом собственницы смачно чмокнула девушку в губы.
- Если тебе так хочется, - стрельнув глазами в притихшего Симуса, - Луна – это единственное, чего мне не хватало в жизни. Она просто чудо. Правда, милая? – Паркинсон, запустив изящные пальцы в платиновые волосы подруги, медленно пропустила их, словно шелковую ленту, по ладони.
Луна, поправив сережки-редиски, положила голову на плечо девушки.
- Пэнси, ты бываешь такой забавной, как крылохвостый нахрюк, - улыбнулась она.
Подперев голову рукой, Симус не унимался:
- Тогда расскажи, как это у вас происходит?
Пальцы девушек переплелись.
- В этом деле секс – не самое главное, - Пэнси пребольно щелкнула Симуса по носу. – Главное то, что я чувствую к этому человеку. Мне важно знать все ее мысли, чувства. Я могу предугадать все е желания, потому что знаю, чего сама хочу. Вам, парням, этого не понять.
- Значит ты убежденная лесби? – улыбнулся Драко.
- Выходит, что так. – Взмах головой, и черные локоны смешались с белыми.
Все повернулись к рейвенкловке:
- А ты, Луна? – любопытство сквозило в голосе каждого вопрошавшего.
- А мне как-то все равно, - отстранившись от Паркинсон, девушка равнодушно пожала плечами, - парень это, или девушка…
Последняя фраза, слетевшая с губ Луны заставила Невилла густо покраснеть.
В это время Гарри левитировал поднос с пивом прямо в центр стола, и Лонгботтом, первым протянув руку, спрятался за спасительной кружкой.
- Так ты би? – удивился Симус.
- Не знаю. – Задумчивый взгляд девушки скользнул по Невиллу, задержавшись на его губах. – А ты, Гарри?
Гарри снова что-то неразборчивое промямлил себе под нос и, усевшись на свое место, стал медленно пить пиво.
Драко-же, вольготно развалившись на стуле, сдув пышную пену, сделал большой глоток, приникнув губами к янтарному напитку. Глаза его заблестели.
- А вот мое личное убеждение: парни – это самое то! – На громкий стук тяжелого стеклянного дна о деревянную поверхность стали оглядываться завсегдатаи таверны. – И не стоит меня упрекать, что я, де, не увеличиваю популяцию чистокровных волшебников. Для этого есть такие, как… - От пронзительно ледяного взгляда Драко, Рон зябко поежился, но, едва этот взгляд переместился на Забини, он стал мягким, мерцающим, теплым. В ответ брюнет, хихикнув от излишне выпитого, лизнул гладко выбритую щеку своего бойфренда.
- Фу, Малфой, какая гадость, - скривился Уизли, глядя на происходящее перед ним действо.
Гермиона в ответ на слова Рона только фыркнула.
- Почему это – гадость? – Положив острый подбородок на плечо слизеринца, Блейз, разомлев от тепла, улыбался. – В отличие от вас, натуралов, у нас гораздо больше возможностей для маневров. И никаких тебе критических дней. – Все вокруг рассмеялись, потешаясь, над Роном, подавившемся пивом. – Да и проблем меньше. А ты что думаешь, Гарри?
Гарри, прикрыв глаза темными ресницами за стеклами очков, медленно водил пальцем по гладкому ободку кружки.
- Это чем мы с Гермионой рискуем? – процедил сквозь зубы Рон, злобно прищурившись.
Девушка успокаивающе похлопала рыжего по руке:
- Успокойся, Рон. Ты ведь прекрасно знаешь, как они любят тебя провоцировать. – Заправив выбившийся локон за ухо, она наклонила голову. – Что скажешь, Гарри?
Отвернувшись, Гарри спрятал лицо в ладонях.
- Нет, пусть ответят! – Рон со всей силы поставил кружку на стол, пиво качнулось, и добрая половина плеснулась на стол, обрызгав рукав его свитера.
- В отличие от Грейнджер, Блейз всегда спокойно может насладиться сексом, если я по какой-то случайности забуду воспользоваться презервативом. Ни я, ни Забини никогда не залетим. Я прав, Гарри?
Закусив губу, Гарри, положив локти на стол, уперся лбом в сложенные в замок руки.
- Значит, вы оба – геи, - хмыкнул Симус.
- Убежденные, - в унисон откликнулись слизеринцы.
- Вот все и прояснилось, - закинув ногу на ногу, Драко принялся не спеша покачивать ею в такт песенке, ненавязчиво звучавшей в стенах таверны. – Надеюсь, теперь, Финниган, ты удовлетворил свое любопытство и сделал для себя определенные выводы?
Сморщив нос, Симус отставил от себя пустую кружку и, прищелкнув пальцами, повторил для себя заказ.
- Пожалуй, да, - проворчал он.
- Нет, постой, - в глазах Блейза сверкнул лукавый огонек.
Развернув стул, Забини повернулся к Поттеру.
- Гарри, а ты почему все время молчишь? Нам очень интересно, какая у тебя ориентация.
Поднося кружку к губам, Гарри слегка дернул бровью.
- Да-да! Мы хотим знать. – Нестройный хор голосов перекрыл гул таверны, и на мгновение повисла тишина.
Гарри вздохнул и обвел тоскливым взглядом друзей.
Восемь пар глаз, затаив дыхание, взирали на него, боясь пропустить хотя бы слово.
Набрав в грудь побольше воздуха, он выдохнул:
- Ориентация?.. Север.
29.11.2010

@темы: Поттериана