Оригинальное название: «La curiosité est un vilain défaut, Potter!»
Автор: Ivrian
Переводчик: Infiniti
Рейтинг: R (авторский)
Пейринг: СС/ГП/ЛМ
Жанр: Romance/ Humor (авторский)
Размер: мини
Статус: закончен
Саммари: Мистер Поттер, вам никогда не говорили, что любопытство - весьма прескверная штука?
Disclaimer: Ни на что не претендую, всё принадлежит маме Ро, хотя трудно назвать матерью женщину, так жестоко относящуюся к своим детям… А я так, мимо пробегал.
От автора: положа руку на сердце и глядя правде в глаза, я написала этот миник только потому, что буквально захлебываюсь слюной, когда вижу Джейсона Айзекса…
Глава 1
Mystérieux rendez-vous
Дай мне Мерлин пяткой в нос, снова здорово! К тому же, прямо в классе Зельеварения! На этот раз намного острее, чем обычно… Достаточно бросить мимолетный взгляд на тонкие изящные руки профессора Снейпа, чтобы ненасытное юношеское либидо проснулось в самый неподходящий момент…
Вот уже несколько бесконечно длинных недель Гарри Поттер сходил с ума от воспаленных фантазий, помешавшись на своем самом ненавистном учителе. Он становился одержимым…
Губы Снейпа, – Мерлин, просто ненасытный рот! – Дерзкие руки, - Ох, почувствовать их на своей коже! – Тело Снейпа, какое он мог себе представить… Гарри резко замотал головой, закинув ногу на ногу, чтобы хоть как-то скрыть явные признаки возбуждения. Нужно что-то с этим делать. Иначе его ждет красная дорожка прямиком в клинику Святого Мунго!
Тролль подери! Только бы профессору не вздумалось сейчас задать ему какой-нибудь идиотский вопрос! Гарри чувствовал, что способен кончить буквально от одного голоса мужчины. Стоит лишь представить…
- Мистер Поттер, что получится, если я смешаю порошок корня асфоделя и с вытяжкой из мандрагоры?
- У вас получится… ну… … ох… Я сейчас… уф-ф-ф-ф!
Короче говоря, Гарри Поттер, будучи здоровым семнадцатилетним молодым человеком, окончательно съехал с катушек из-за буйства гормонов… и от Мастера Зелий!
Слепое безумие.
Дошло до того, что он стал сталкером. Накинув на себя отцовскую мантию-невидимку, парень буквально на цыпочках всюду преследовал предмет своего слепого обожания. И выяснил, что Северус страдал от бессонницы. Зельевар извлекал из этого весьма сомнительную пользу, патрулируя по ночам пустынные коридоры школы, с садистским удовольствием снимая максимальное количество баллов с зазевавшихся студентов. Особенно если это касалось несчастных гриффиндорцев.
Несмотря на все усилия, Гарри еще ни разу не выпало шанса полюбоваться на столь неприступного мужчину в душе, однако ж, он не отчаивался.
Напротив, подросток едва не завизжал от радости, когда узнал, что его профессор – гей. Поттер случайно подслушал, как Снейп в мельчайших подробностях комментировал анатомические достоинства игроков квиддичной команды «Воющих волков», снявшихся обнаженными для календаря журнала «Newdick», основного конкурента «Playwizard».
Молодой человек готов был пуститься в пляс, в последнее мгновение удержав свой пыл, рискуя вызвать сердечный приступ у «дорогого Северуса». Хотя… Если бы у того замерло сердце от потрясающего секса, то…
…Мальчик-который-выжил с удовольствием оказал бы ему первую медицинскую помощь. Прижал бы Северуса к себе, уложил на пол, обнял…
Все, хватит! Дальше и так все понятно!
Гарри захлебнулся от возбуждения. Еще немного, и он просто изнасилует профессора! Ему необходимо найти способ завоевать столь неприступного мужчину. НЕ-МЕД-ЛЕН-НО! В противном случае, ему придется провести остатки беззаботной юности в холодных стенах Святого Мунго!
Между тем, Гарри не покидало назойливое беспокойство, что у этого холодного надменного мужчины была какая-то… тайна.
Два раза в неделю профессор Северус Снейп, покинув Хогвартс, направлялся в сторону Запретного леса. Он был чертовски осторожен. Ему удавалось несколько раз ускользнуть из-под бдительного ока Гарри, оставляя будущего Спасителя магического мира с носом. Казалось, что он каким-то шестым чувством ощущал установленную за ним слежку.
Настойчивый гриффиндорец и тут оказался не промах. Ему посчастливилось выследить Северуса, проводив однажды мужчину до маленького уютного домика, где, судя по всему, у того была назначена встреча.
Острое жало ревности впилось в грудь молодого человека, не давая вздохнуть. Прячась средь густых кустов, Гарри по нескольку часов ждал, когда освободиться обожаемый профессор, теряясь в догадках, к кому он торопится под покровом ночи. Незнакомец был весьма подозрителен. И всегда выходил из дома, накинув на голову капюшон, целиком закутавшись в черную мантию.
Впрочем, поведение обоих ничем не напоминало любовное свидание. Скорее это было похоже на встречу двух заговорщиков. Доверившись своей интуиции, однажды Гарри распознал в таинственном визави профессора… Люциуса Малфоя!
Но, черт подери! Что эти двое могли делать в столь уединенном месте? Гриффиндорцу хотелось выть от бешенства при одной только мысли, как этому скользкому угрю Малфою удалось избежать Азкабана! Он просто стал двойным агентом Ордена Феникса! Видимо, с какой высоты ни дать пинка Люциусу Малфою, он всегда встанет на ноги и непринужденно отряхнется как мерзкая миссис Норрис!
Даже Дамблдор доверился блондинчику. Но эти небольшие ночные вылазки наводили на неприятные мысли – двое мужчин, тайком от всех встречающихся в Мерлином забытом месте, явно замышляли нечто непотребное. Зря директор подпустил к себе мерзкого слизня. Ох, как зря!
Гарри и представить себе не мог, что Северус… его Северус мог переметнуться в стан врага. Нет, только не Сев! Невозможно… но чувства, которые Гарри теперь испытывал к профессору давно вышли за рамки банального плотского влечения.
Горький ком подкатил к горлу парня. До сегодняшнего момента он просто довольствовался тем, что издали наблюдал за домом. Но, если рассуждать здраво, два бывших Пожирателя Смерти вели себя очень подозрительно, тщательно скрывая свой маленький секрет. Во время их встреч стены дома окружали мощные защитные чары, заставляя нещадно скрипеть оконные ставни и ржавые петли дверей при малейшем к нему приближении. Туда невозможно было попасть, будучи необнаруженным! Однако этого была такая малость, чтобы удержать молодого человека от попытки проникновения!
Проанализировав с полусотни вариантов, Гарри, в конце концов, пришел к выводу: он должен проскользнуть вслед за одним из визитеров, пока второй дожидается в покосившейся развалюхе. Люциус всегда прибывал позже, хотя покидал дом исключительно первым. Раз так, то он войдет и выйдет вместе с ним! Новая игра обещала быть забавной!
Бесспорно, план был превосходен! Взвесив все за и против, Гарри полностью положился на удачу и мантию-невидимку. Вздохнув от облегчения, гриффиндорец опьянел от одной только мысли, что скоро узнает все тайны Северуса Снейпа!
К радости молодого человека, это послужило сигналом окончания всех терзаний, достигших критической точки кипения на вершине умственного и физического перевозбуждения…
В тусклом оконном окне показался силуэт Северуса. Чем он занят? Гарри терялся в догадках и начинал злиться. Черт подери! Что на самом деле Мастер Зелий делал с мистером Малфоем?
Легкий шелест листвы заставил парня вздрогнуть. Обернувшись в широкий черный плащ, Люциус Малфой направлялся в сторону маленькой хижины. Внезапный выброс адреналина в кровь заставил Гарри слегка покачнуться и сделать глубокий вздох, чтобы успокоиться.
Как можно тише он последовал след в след за мужчиной к двери. КРАК!
Епт! Херова ветка!
Люциус резко обернулся назад, пристально вглядываясь в ночную мглу. Странная полуулыбка скользнула по тонким губам. Гарри, затаив дыхание, замер в нескольких дюймах. Если Малфой сделает хотя бы шаг в его сторону… дело – дрянь!
Но мужчина, как ни в чем не бывало, быстро направился к коттеджу. И прежде чем гриффиндорец успел выдохнуть, захлопнул дверь перед самым его носом.
Дерьмо! Сорвалось!
Мальчик-который-выжил едва не завыл во весь голос от ярости. Около получаса он проторчал на одном месте, тупо уставившись на потрескавшуюся от старости дверь, затем, плюнув на землю, решил, что пора с этим завязывать. Жаль, конечно, что он облажался! Но, по крайней мере, теперь он точно знал, что может припугнуть этих двоих! Бесшабашный идиот, терзаемый гормонами и неразделенными чувствами, понял одно: ему хватит одной секунды на то, чтобы засадить Аваду между глаз… обоим!
Игноря бешено колотящееся сердце, он осторожно приоткрыл тяжелую дверь, потянув на себя латунную ручку. Зловещий скрежет давно немазаных петель (стократно усилившийся!) резанул по ушам, словно предвещая конец его бренной жизни.
В маленькой уютной гостиной не было ни души. Зато откуда-то слева раздавались подозрительные звуки. Гарри прислушался. Это было похоже на шелест ткани, смешанный с вздохами. Словно гончая, парень направился к источнику странных звуков, доносящихся из дальней комнаты.
Кровь стучала в висках, когда Гарри переступил порог… Действие, развернувшееся пред глазами, неотвратимо разрушало все его хрупкие мечты.
Плохо соображая, не успев отойти от потрясения, он резко развернулся и вышел из дома, ни сколько не заботясь о шуме, который произвел громко хлопнувшей входной дверью. Между тем, ни один из мужчин (будучи весьма занятыми!) не обратил на это никакого внимания.
Судорожно вздохнув, гриффиндорец растворился в ночи…